Численность потребителей, регулярно, осуществляющих, приобретение товаров и услуг в интернет пространстве, неуклонно, растет. Интернет маркетинг развивается, параллельно, с онлайн продажами. Контекстная реклама сайта является эффективным способом привлечения потенциальных клиентов и размещения основной информации о деятельности компании.
Контекстная реклама представляет собой вид информации, популяризирующей, товары или услуги, к которым проявляется интерес со стороны потребителя, в данный момент времени. По любому запросу, сформулированному потенциальным заказчиком, система выдаст, помимо, обычных результатов поиска и рекламные объявления, размещенные различными компаниями. Информация, по вашему запросу, какое – то время будет всплывать в сети.
Существует несколько видов контекстной рекламы. Поисковая интернет реклама, в зависимости, от способа оформления, разделяется на текстовую и текстово – графическую. Первый способ оформления представляет, из себя, заголовок и текстовое сообщение небольшого формата и ссылки, на тот, или, иной запрос. Текстово – графическая контекстная реклама ориентирована, на визуальное восприятие и представлена баннером, несущим информацию определенного рода, посредством, видеоролика или картинки.
В зависимости, от способа отображения контекстной рекламы, объявления делятся на поисковые и тематические. Поисковое объявление, потребитель видит, в результате, набранного в поисковике запроса, содержащего, ключевые слова или фразы. SEO продвижение, также, относится к эффективным инструментам рекламы. Данный тип работает и на сайтах с вертикальным поиском и ориентирован, на узкую тематику, например, ресурсы жилья.
Тематическая контекстная реклама выходит за пределы поисковых систем и включает в себя, демонстрацию объявлений, размещенных, на партнерских сайтах. Такие ресурсы предлагают услуги и товары, соответствующие, контенту, просматриваемых, ранее, сайтов.
Основное предназначение контекстной рекламы —максимальное попадание в свою категорию потребителей. Данный инструмент позволяет охватить большое количество потенциальных заказчиков. При самостоятельном поиске, существует высокая вероятность того, что сделка совершится.
Запустить контекстную рекламу, возможно, без значительных вложений. Это хорошая возможность оценить эффективность и, впоследствии, увеличить бюджет.